Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
Вы хотите запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Nikita Kopitov
Виктор Иванович
Это вам не корнет Оболенский...
Виктор Иванович Русская княгиня, проявившая бесстрашие на допросах у фашистов
Искандер Иксов
Искандер Иксов
Русская княгиня, проявившая бесстрашие на допросах у фашистов
23 апр, 16:06
+17 3
Яндекс.Метрика
Популярное
Об одном ультиматуме

Об одном ультиматуме

Предыстория. После Аустерлица Венеция и Триест были переданы Австрией Франции. Поскольку Россия с Францией мирный договор не подписала - в Триесте по приказ

26 апр, 23:13
+1 0
Какой был кодекс чести у советской шпаны

Какой был кодекс чести у советской шпаны

Послевоенное детство, детство в многолюдных дворах «хрущевок», в проходных дворах «спальных районов» семидесятых и восьмидесятых – воспоминания об этом вр

26 апр, 11:32
0 3
Пленившиеся «Зеленой землей»: тайна исчезновения викингов

Пленившиеся «Зеленой землей»: тайна исчезновения викингов

т/я Викинги История походов этих раннесредневековых мореходов укладывается в период с VIII по XI век. Викинги представляли собой кочующие племена, обжи

26 апр, 11:31
0 0
Как советский летчик Василий Цимбал «подрезал» самолеты НАТО

Как советский летчик Василий Цимбал «подрезал» самолеты НАТО

Последние несколько лет представители стран НАТО постоянно жалуются, что российские истребители проходят от их воздушных судов на опасном расстоянии. Очев

26 апр, 11:30
+34 2
Что было бы с Россией, не возьми большевики власть в 1917 году

Что было бы с Россией, не возьми большевики власть в 1917 году

Сколько ни потрачено было в своё время бумаги на «доказательство» исторической обусловленности, чуть ли не неизбежности «великой Октябрьской социалистичес

26 апр, 11:29
0 5
ВХОД НА САЙТ

25 фактов о «Киевской Руси» которые должны знать все русские

развернуть

1. Государства «Киевская Русь» никогда не существовало. Это вымышленное название было введено в обиход советскими историками в рамках политики дерусификации русской истории.

2. Первая столица Руси Ладога была основана словенами ок. 700 г.

3. В заключении договора с Рюриком участвовали славянские племена словене и кривичи и финские племена чудь и меря (по Новгородской I летописи) или весь (по Повести временных лет).

25 фактов о «Киевской Руси» которые должны знать все русские

4. Из городов первоначальной, Рюриковой Руси (Ладога, Новгород, Изборск, Белоозеро, Ростов, Муром, Полоцк) 6 находятся в России, 1 – в Белоруссии, на Украине – ни одного.

5. Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Святослав, Владимир и Ярослав приходили из Ладоги или Новгорода и захватывали Киев силой. Случаев завоевания в обратном направлении не было.

6. До завоевания Русью Киев был хазарским городом. Его самое ранее документальное упоминание содержится в «киевском еврейском письме» начала Х в. в выражении «кагал Киева».

То, как выглядел древний Киев, описывает авторитетнейший украинский археолог д.и.н. П.П. Толочко:

«В результате раскопок киевского Подола в 1972—1975 гг. получены материалы, аналогичные материалам раскопок в Новгороде, Старой Ладоге, Полоцке, Бресте и других городах северо-западных и северо-восточных районов Руси.

Исследование киевских срубных построек показало, что они имеют практически все варианты строительной техники, отмеченные исследователями для северо-западных и северо-восточных районов Руси»

В этом же отчете, он приводит реконструкцию древнекиевской усадьбы. Это деревянная изба с двускатной крышей, точно такая же, как Переяславском историческом музее, где воссозданы жилища древних русичей. Русские срубы Киева идентичны постройкам Новгорода и Русы.

25 фактов о «Киевской Руси» которые должны знать все русские

7. Слова «Се буди мати городом русскымъ», которые летопись приписывает Олегу, означают провозглашение Киева главным городом Руси, а не происхождение Руси из Киева.

8. У Киева было тюркское название – Манкерман.

9. Киев находился на южном пограничье Руси с тюркскими землями. Географический центр Руси находился между Смоленском и Москвой.

10. В войско князя Олега, с которым он завоевал Киев, входили варяги, словене, кривичи, чудь, меря и весь. После завоевания Киева Олег наложил на его население дань в пользу словен, кривичей и мери.

11. Святая княгиня Ольга совершила жестокий геноцид и порабощение предков украинцев – древлян: «…Взя городъ и пожьже и, стареишины же города ижьже и прочая люди, овехъ изби, а другия работе преда мужем своимъ, а прокъ остави ихъ платити дань, и възложи на ня дань тяжьку» (Повесть временных лет).

12. Князь Святослав Игоревич бывал в Киеве лишь несколько раз проездом и заявлял своей матери и боярам: «Не любо мне в Киеве».

13. На северных землях первоначальной Руси Рюриковичи по договору получали от местных властей «дар» (жалование). На завоёванных южных землях Рюриковичи собирали с «примученных» племён дань при помощи полюдья.

14. В древнерусскую эпоху Киев был застроен срубными избами.

15. Повреждение бороды каралось согласно Русской Правде штрафом (краткая редакция: «А во усе 12 гривне, а въ бороде 12 гривне»; пространная редакция: «А кто порветь бороду, а въньметь знамение, а вылезуть людие, то 12 гривенъ продаже»).

16. Галицко-волынские дружинники князя Даниила Романовича Галицкого носили большие бороды, за что их задирали поляки: «Ляхомъ же лающимъ, рекущим: “Поженемь на великыи бороды”» (Галицко-волынская летопись в рассказе о битве под Ярославом 17 августа 1245 г.).

17. В 1069 г. великий князь Изяслав Ярославич казнил и ослеплял киевлян, выступивших против его власти: «исече [Кияны]… числом 70 чади. А другыя слепиша, другыя же без вины погуби, не испытавъ» (Лаврентьевская летопись).

18. Одним из авторов «Правды Ярославичей», принятой в 1072 г., был приближённый великого князя Изяслава Ярославича посадник Вышгорода Чудин («Правда оуставлена роуськои земли, егда ся съвокоупилъ Изяславъ, Всеволодъ, Святославъ, Коснячко, Перенегъ, Микыфоръ Кыянинъ, Чюдинъ, Микула»). Брат Чудина Тукы был великокняжеским воеводой.

19. В обоих граффити из Софии Киевской древнерусской эпохи (кон. XI – нач. XII в.), содержащих этноним «русский», он написан с двумя буквами С («Въ великыи четвьрг рака положена бысть Анъдрея роусъскыи кънязь благыи…», «Господи, помози рабе своей Олисаве Святополчей матери русской княгине»).

20. В течение одного столетия (начиная со 2-й четверти XII в.) бытовало понятие «Руси в узком смысле» (Киевщина, Черниговщина и Переяславщина). При этом остальные русские земли Русью называться не переставали.

21. В разгроме Киева в 1169 г. помимо владимиро-суздальских принимали участие смоленские, полоцкие, рязанские, новгород-северские и другие войска, представлявшие большинство русских земель. Андрей Боголюбский в «разгроме Киева Андреем Боголюбским» участия не принимал.

22. В 1203 г. черниговские Ольговичи вместе с половцами подвергли Киев разгрому, какому, по свидетельству киевского летописца, он никогда ранее не подвергался: «…Створися велико зло в Русстеи земли якого же зла не было от крещеныя надъ Кыевомъ. Напасти были и взятыя не якоже ныне зло не сстася» (Киевская летопись).

23. Эпическая память о древнерусском периоде сохранилась только у великороссов. Украинцами и белорусами он был полностью забыт.

24. Все архитектурные памятники древнерусского периода на территории Украины и Белоруссии были разрушены или перестроены до неузнаваемости. В великорусских землях архитектурные памятники древнерусского периода сохранились в своём первозданном виде.

25. Все литературные памятники древнерусского периода сохранились в великорусских землях. На территории Украины и Белоруссии не сохранилось ни одного литературного памятника древнерусского периода.

Батыево разрушение Киева было тотальным. В окрестностях не осталось людей. Более 50 лет пепелище Киева пустовало.

Источник


Источник →

Ключевые слова: история
Опубликовано 07.01.2018 в 23:19

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Vladimir Kirillov
Vladimir Kirillov Сергей Снегирев 10 января, в 11:23 не заметили ошибок по писаному, поищите их в умолчаниях Текст скрыт развернуть
0
Сергей Снегирев
Сергей Снегирев Vladimir Kirillov 10 января, в 11:45 Вы заметили писаные ошибки, или ошибки по умолчанию?
Изложите, пжлста, если они словами выразимы...
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kirillov
Vladimir Kirillov Сергей Снегирев 10 января, в 13:09 говоря, государства Киевская Русь никогда не существовало, автор умалчивает, что до нашествия Батыя государства, как такового, с его неотъемлемыми атрибутами,  не существовало и на других русских землях. Были догосударственные - племенные, родовые - образования. Мы, конечно же, правопреемники не Киевской или любой другой Руси, мы правопреемники Золотой Орды. Мы - ордынцы! И это звучит гордо. 
Как-то, разговаривая с Захаром Мусаевичем, я сказал ему, кто мы такие на самом деле. Он согласился и примолк. Хотя секунду до этого, он весело стращал меня своими абреками     
Текст скрыт развернуть
-1
anatolii660 reznikov
anatolii660 reznikov Vladimir Kirillov 10 января, в 14:30 Вот и докажи это КАЗАХАМ  Они тоже правопреемники Золотой орды ! Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kirillov
Vladimir Kirillov anatolii660 reznikov 10 января, в 15:47 ну, да! Весь Таможенный Союз плюс Левобережная Украина входили в его состав Текст скрыт развернуть
0
Сергей Снегирев
Сергей Снегирев Vladimir Kirillov 10 января, в 23:11 Нет. Государства до 1247 года были. Это были отдельные княжества или даже города-государства.
Принципиальным отличием славян от кельтов, германцев, балтийских этносов была соседская, а не кровно-родственная община, поэтому влияние родовой или племенной принадлежности было мало уже в 9-10 веках. А уж в 12-ом веке после двух веков православия различия между кривичами, полянами, древлянами и др. просто не существовало.
.
Мы не правопреемники Золотой Орды по двум причинам.
1. Русские княжества никогда не входили в Орду, а были ее данниками. Это совсем не одно и тоже.
2. Правопреемника Золотой Орды не было в природе вообще. На территории бывшей Золотой Орды сформировались несколько государств: Казанское, Астраханское, Крымское ханства и другие. Ни одно из них не считало себя правопреемником Орды и не являлось таковым.
Политическая основа Золотой Орды - яса Чингиз-хана. Ее ревизия началась при хане Узбеке, т.е. в начале 14 века.
.
Безусловно, Орда оказала огромное влияние на возникавшую в конце 14 века Россию, но считать Россию правопреемником государства, которое до фактического образования России распалось, а куски потом почти три века входили в Россию, как провинции..., это странно.
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kirillov
Vladimir Kirillov Сергей Снегирев 11 января, в 01:45 государство - это налоговая система! Во времена Золотой Орды на русских землях существовала независимая от русских князей налоговая система. Сначала и сборщиками налогов были ханские чиновники - баскаки (Б). Б. были непосредственными начальниками военных ордынских отрядов, размещенных по важнейшим русским городам с целью обеспечения безопасности сборщиков дани и других ханских чиновников, посылаемых в Россию. Центральной резиденцией ханского наместника – великого Б. – был Владимир-на-Клязьме. Аппарат управления, возглавляемый Б., состоял из данщиков, т. е. собственно сборщиков дани по распоряжению Б.; писцов, производивших перепись народа и оценку капиталов и по учиненной переписи раскладывавших подати, следовавшие в казну ханскую (численники); таможенников, т. е. сборщиков пошлин таможенных или рыночных, собираемых на рынке при продаже товаров; заставщиков и заказников (сборщиков мытных, или проездных, пошлин по дорогам и мостам). В обязанности Б. входили: перепись жителей, набор войска, устройство почтовых сообщений, сбор и доставка ко двору дани. Б. являлся исполнительным и контролирующим лицом, доставлял необходимые сведения в центр. Затем баскаков отозвали и функцию по сбору налогов отдали русским князьям, которые, тем не менее, жестко контролировались ханом: обязаны были получать ярлык на правление, и оставляли у хана своих сыновей в качестве заложников. Но, как это у нас принято, князья опять передрались между собой, хану пришлось их усмирять огнем и мечом. После чего функцию по сбору налогов хан вручил одному единственному русскому князю - князю московскому, с чего, как Вы понимаете, и началось создание Российского государства. В Киевской Руси не существовало настоящей государственной организации, были только князья, собиравшие дань по своему произволу. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Снегирев
Сергей Снегирев Vladimir Kirillov 11 января, в 14:54 Государство это политическое единство, а вовсе не налоговая система.
Мамаева Орда или Ногайская Орда это тоже государства, только никаких налогов никто не платит и даже конкретной территории нет. Дележ добычи это совсем не налоги!
Другой пример, ханы Ашины в Хазарии вообще не собирали налогов, им хватало подарков, которые добровольно!!! давали им сами хазары.
.
Налоговая система в русских княжествах не была только Золотой Орды, т.к. князья и их дружины существовали вовсе не бесплатно и свое содержание получали не из Орды, а сами и непосредственно.
Это содержание оказалось достаточным, чтобы в 1380 без поддержки Золотой Орды самостоятельно отразить нападение Мамаевой Орды и Великого княжества литовского (Ягайло).
.
Драки князей между собой и при участии половцев, касогов, печенегов, поляков и др. были до Золотой Орды и после ее развала. Беспрерывные междуусобицы это и есть признак множества похожих, но по факту независимых государств. Драки прекратились лишь после того, как великий князь московский по факту стал царем Руси, т.е. во второй половине 16 века!
.
А уж КАК осуществляется сбор налогов - это вообще не относится к теме государства.
Донское казачество было частью государства, но столетиями вообще не платило налогов, тоже касается Терского, Забайкальского и Яицкого казачества.
В России полярные народы Сибири налогов не платят совсем, от слова вообще. При этом получают все социальные гарантии, как граждане страны.  
Если принять вашу логику, то Таймыр, Чукотка и вообще 80% Севера и Сибири не входят в состав России.
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kirillov
Vladimir Kirillov Сергей Снегирев 11 января, в 18:37 Какое же политическое единство в современных демократиях? Но государства там намного больше, чем в нашем тоталитарном. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Снегирев
Сергей Снегирев Vladimir Kirillov 11 января, в 20:43 Политическое единство в современных государствах такое, что древним и не снилось: четкие границы, однозначное понимание гражданства (принадлежности человека), конституция или системы законов,  отношения с другими странами, права религий и условия работы партий и т.д. и т.п. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Снегирев
Сергей Снегирев Vladimir Kirillov 11 января, в 20:49 Речь ведь не о единстве политических взглядов, хотя и там люфт ничтожен. Попробуй в Европе отрицать Холокост или усомниться в правах на рекламу сексменьшинств, в Иране пропагандировать ваххабизм, а в Америке похвалить хоть в чем-нибудь Россию.
Тут же мгновенно выяснится, что якобы плюрализм и якобы свободы весьма не свободны, причем, даже по второстепенным вопросам.
В этом смысле Империя монголов была куда терпимее, указывать человеку во что ему верить считалось не только безнравственным, но и просто глупым.
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kirillov
Vladimir Kirillov Сергей Снегирев 14 января, в 09:33 Сергей, Вы - смешной! В СССР было такое политическое единство, которое вообще никому не снилось. Но мировые цены на нефть в 1984 году рухнули, с ними вместе рухнул и СССР. Просто в нашей казне не стало  денег. А перед этим развалился политически единый СЭВ, а еще раньше мировой лагерь социализма, буквально спаянный  политической идеей марксизма-ленинизма, - лагерь, который, как оказалось, держался на наших  деньгах Текст скрыт развернуть
0
Сергей Снегирев
Сергей Снегирев Vladimir Kirillov 14 января, в 16:00 СССР разрушен не мировыми ценами на нефть, а деградацией правящей элиты и неэффективным управлением государством и экономикой. 
.
Но мы обсуждали не причины его разрушения, а государство, как политическое единство, а не контору для сбор налогов.  
Денег не было в казне Германии в конце 20-ых и начале 30-ых годов, и ничегошеньки с государством не сделалось. Налоги в СССР вообще были фикцией, т.к. деньги из левого кармана государства перекладывались в правый. Такая же фикция налоги в КНДР, но эта страна и без налогов жестко поставила на место Америку. Налоги ничтожны в Саудовской Аравии и в ОАЭ, но огромны в Швеции и Финляндии. И что? А ничего, и там и там вполне себе устойчивые государства.
.
Посмотрим на политические союзы.
Украина проиграла все, что можно проиграть, но тем не менее вышла из политического союза с Россией.
Молдавия вошла в ЕС и обнищала до уровня позора.
Болгария, войдя в ЕС, стала импортировать болгарский перец и электроэнергию, которые до этого продавала! Т.е. три страны сделали политический выбор в полном противоречии со своими экономическими интересами .

Т.е. стабильность или развал государств или их союзов не имеет прямой связи с экономикой вообще, а со сбором налогов в особенности.
Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Kirillov
Vladimir Kirillov Сергей Снегирев 14 января, в 16:38 Во всех нефтяных странах налоги на физ. лиц, прямо скажем, ничтожные. В этом Вы правы. Но, в Саудовской Аравии налог на государственную нефтяную компанию Арамко составляет 90% от ее операционной прибыли, и такая же ситуация во всех странах ОПЕК. Примерно так было и в СССР. В России сейчас все налоги + экспортные пошлины забирают  в казну государства примерно 50% операционной прибыли нефтяных компаний, и это составляет порядка 50% федерального бюджета. Остальные 50% остаются в распоряжении НК. Отсюда - и все наши олигархи, и вся наша коррупция! На опековские 10%  в этом плане особенно не разгуляешься Текст скрыт развернуть
0
Сергей Снегирев
Сергей Снегирев Vladimir Kirillov 14 января, в 18:07 Совершенно согласен. Но 90% налога - фикция. Государство, как и в СССР кладет себе из одного кармана в другой.
Налог это когда отдаешь свое, а не долю госдоходов.
Олигархов у нас все-таки уже нет, хотя дележ фактически государственных доходов частным образом, безусловно, один из фундаментов коррупции.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Станков
Александр Станков 10 января, в 17:40 мне очень странно, что этот провокативный фейк до сих пор не удалён. Там обсуждать нечего--ВСЁ МАЛОГРАМОТНАЯ ДЭБИЛЬНАЯ ЛОЖЬ!
Текст скрыт развернуть
1
Валентин Иванов Иванов
Валентин Иванов Иванов 11 января, в 12:40 Эсли одобрят сдесь мои две последние темы все станет ясно как в солнечной погоды. А иначе кому надобно будет читать в google...
А потом всем известно, что между Хазарии и Дунайской Болгарии до начало 10 века была та же самая Страя(Чернай, Уруская) Великая Булгария.И потом сразу появились Киевская Русь и Ак Булгар("Волжкая Булгария";) и Черная "изчезла". Хазария тоже изчезла, но вошла в состав Булгарии на восток, почти сразу после ее разгрома от Светослава-Барыса. И так до начало 13 века.
Текст скрыт развернуть
1
Валентин Иванов Иванов
Валентин Иванов Иванов 11 января, в 16:30 Здесь нет ни одного факта а 22 глупостей, которых руским вообще не должны знать! Даже население Киева оцелело потомучто булгары как союзные войска  в состав монголов предупредили Киевлян тайно.
Киевская Русь и Волжская Булгария произошли от Старой ( Черной, Уруской) Великой Болгарии.Котраг ничего не основовал на Волге а стал губернатором своего брата Бат Бояна там, после Кубрата ничего не распалос а хазары никого из булгар не покоряли, в самой хазарии равноправно жили немало булгар)). И Хазария сдесь ничего общего не имеет. Варяги были наемники и ничего больше. Хазары и булгары одно и тоже. Печенеги, куманы-половцы, узы это булгарские племена они вошли в состав болгарского, украинского, русского и волжско-булгарского народа. Вас обмановали и обдурманнивали как опытные мыши и не только вас. У сатанистов такой же девиз :"Разделяй и владей".
Я про Черную Болгарию напишу в другом месте и тогда поделюсь здесь в коментариев. Может и в феврале.
Пусть будет известно что к чему.  На счет Болгарии она до 11 века была каганат одна из 4 империи в Европу. Через Вещего Олега дала В Киеве(который не существовал..) кириллице на песменом болгаро-славянском языке. Это у вас сейчас "церконвнославянский язык" Церкви. в овреме крещения византийский император послав на Русь 4 епископов - болгар(тогда Болгария была уже под эго властью) и они крестили на том же писменном языке.
Текст скрыт развернуть
0
Валентин Иванов Иванов
Валентин Иванов Иванов 11 января, в 16:30 Народ у нас перешел на язык болгарских славян потомучто правещеюя групировка Борыса тогда так захотела(она задержала свою власть благодаря уже крещенных славян и византийцам). Но все осталрось по старому и изменился только язык. сами славяне тоже стали болгарами. Это не прецедент и Англии и в Франции также а и в Росии - 3-4 этноса составляют один народ с одним языком.
Вам продолжают вешать лапшу на уши и далать дулраками. Лично я не понимаю почему.
А пока я отпишусь от уведомлениях сдесь.
Текст скрыт развернуть
0
Арсен Чакрян
Арсен Чакрян 16 января, в 00:05 "В обоих граффити из Софии Киевской древнерусской эпохи (кон. XI – нач. XII в.)"...
Не подскажите, а какая ныне эпоха в России, если 12 век для вас древний?  
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 34
Комментарии Facebook

Комментарии к фото

александр фадеев
Ого го детёныши уже с бивнями слонов ... смешно...
александр фадеев мамонты
Alexey Guskov
Не уверен, скорее это где-то под Рiвне...
Alexey Guskov Дети учатся стрелять
Геннадий Колесник
Ты просто идиот.
Геннадий Колесник Обезьяночеловек
Аriy7777
ты сам ушлёпок и параноик . оставь в покое Чудинова . ты ещё не дорос до его понимания .
Аriy7777 Битва викингов за Асгард
Евгений не важно
твоя харя похожа на залупу, ну так и что?
Евгений не важно Обезьяночеловек
LEV ZHAVORONKOV
Не с Арарата ли?
LEV ZHAVORONKOV Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Всегда пожалуйста!
Виген Егиазарян Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Виген Егиазарян
Олег Сергеев
Лев Светозаром, я думаю он похож на тебя, а не на Сталина.
Олег Сергеев Обезьяночеловек

---=новое на сайте=---

Об одном ультиматуме

Об одном ультиматуме

26 апр, 23:13
+1 0
Какой был кодекс чести у сов…

Какой был кодекс чести у советской шпаны

26 апр, 11:32
0 3
Пленившиеся «Зеленой землей»…

Пленившиеся «Зеленой землей»: тайна исчезновения викингов

26 апр, 11:31
0 0
Как советский летчик Василий…

Как советский летчик Василий Цимбал «подрезал» самолеты НАТО

26 апр, 11:30
+34 2
Что было бы с Россией, не во…

Что было бы с Россией, не возьми большевики власть в 1917 году

26 апр, 11:29
0 5
Как в 1993 году Урал пытался…

Как в 1993 году Урал пытался стать республикой

25 апр, 17:28
0 0
План «Голгофа»: как Андропов…

План «Голгофа»: как Андропов хотел ликвидировать СССР

25 апр, 17:27
+2 5
Шпицберген: почему здесь зап…

Шпицберген: почему здесь запрещено умирать

25 апр, 17:26
0 0
Советский чай

Советский чай

25 апр, 17:24
0 0
Москва 1959 года в цвете

Москва 1959 года в цвете

25 апр, 17:21
+1 0
Американский авианосец «Кард…

Американский авианосец «Кард» и вьетнамские коммандос

24 апр, 22:57
+2 0
14 пунктов, ставших основой …

14 пунктов, ставших основой Нового Мирового Порядка

24 апр, 22:52
0 0
Кавказский союз: как Дудаев …

Кавказский союз: как Дудаев хотел объединить народы Кавказа

24 апр, 21:28
+1 1
Семейный отряд Шолома Зорина…

Семейный отряд Шолома Зорина: как воевали евреи-партизаны во время войны

24 апр, 21:27
-2 1
Сколько осталось в Москве ко…

Сколько осталось в Москве коренных москвичей

24 апр, 21:27
+1 1
«Битва за Антарктиду»: как р…

«Битва за Антарктиду»: как русские победили США

24 апр, 21:25
+5 1
Американский агрессор: Как В…

Американский агрессор: Как ВВС США атаковали военные аэродромы на Чукотке и в Приморье

23 апр, 22:50
+6 0
Русская княгиня, проявившая …

Русская княгиня, проявившая бесстрашие на допросах у фашистов

23 апр, 16:06
+17 3